Главная :: Архив статей :: Поиск :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Автошкола
Конкурсы красоты. Региональные новости.
avtootlichnik.ru
Оцилиндрованное бревно
Описание услуг. Строительство деревянных домов, бань и коттеджей.
domaspb.ru
Пакеты с логотипом
Каталог продукции. Информация о компании.
print-salon.ru
продукция москва жби в розницу

Интернет побеждает телевизор

    По данным исследования <Основные тенденции и изменения предпочтений по использованию средств информации в России>, результаты которого были обнародованы IBM, Интернет-пользователи предпочитают узнавать о новостях из сети (63%), телевидение в качестве источника информации называют лишь 25% респондентов.

    Исследование проводилось на основе опроса более тысячи пользователей Интернет трех возрастных групп из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, совместно с исследовательским холдингом <Ромир>. В исследовании приняли участие 67% мужчин и 33% женщин с диапазоном доходов от 3000 рублей в месяц и разного социального положения. Основной задачей исследования были определение тенденций в предпочтении использования Интернет, различных цифровых устройств, а также выявление изменений и появление новых требований потребителей средств информации.

    В ходе опроса выяснилось, что 58% опрошенных пользователей Интернета не имеют ни одного из пакетов услуг Интернет-провайтеров. Большинству опрошенных достаточно того, что предлагают российские телекомпании (66% респондентов), что является ключевым препятствием развития Интернет-телевидения. Среди причин отказа от данной услуги жители регионов чаще, чем москвичи, называют фактор высокой цены. Причины для серьезного рассмотрения возможности подключения Интернет-телевидения отличаются в зависимости от возрастной категории опрошенных. Так респондентов возрастной категории от 40 до 60 привлекает, прежде всего, возможность выбора программ или фильмов (56%), тогда как респонденты более молодых возрастных групп, предъявляют больше требований по возможности контроля предлагаемого контента, возможностям пропуска программ или приостановки их просмотра (74%).

    Что касается, времени просмотра телевидения пользователями Интернет, лишь 10% опрошенных проводят более 20 часов в неделю перед своими <голубыми экранами>, более половины смотрят телевизор менее 10 часов в неделю. Активные пользователи Интернет, которые проводят в сети более 20 часов в неделю, смотрят телевизор всего 1-5 часов в неделю.

    Исследование показало, что почти 40% опрошенных предпочитают смотреть развлекательные программы, сериалы и кинофильмы. Немногим более 30% используют телевидение для получения последних новостей, а 26% респондентов предпочитают использовать телевизор в качестве фона. Интересным является тот факт, что часть интернет-аудитории с доходом до 10 тыс. рублей в месяц смотрит кинофильмы и развлекательные передачи чаще, чем респонденты с более высоким уровнем дохода, а новости - реже.

    Обозрение "Terra & Comp".





Главная :: Архив статей :: Поиск :: Гостевая :: Ссылки

Hosted by uCoz