Главная :: Архив статей :: Поиск :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Б 787
История, музеи, традиции, театры, памятники, карты. Каталог товаров.
infoavia.ru
Пистолет браунинг
Информация о выставках, форумах, семинарах. Журнал спецподразделений.
mp-40.ru
Игры на деньги
Шахматный альманах. Просмотр скриншотов.
grand-casino.ru
Все-свои.ру: цельнолитые коронки - хорошие врачи.

Умное английское колесо

    Британские инженеры начинили колесо электромобиля микропроцессорами и заставили его думать.

    "Современная электроника позволяет отказаться от старых концепций электромобиля. Если оснастить его небольшим бензиновым двигателем, который станет питать электрогенератор, такой автомобиль проедет на одном галлоне бензина 80-100 миль. Это в два раза больше, чем обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Поскольку у электромобиля гораздо меньше механических частей, он оказывается гораздо дешевле. Именно он окажется автомобилем XXI века", - рассуждает Крис Ньюман из компании "PML Flightlink", которая совместно с Портсмутским университетом получила финансирование на разработку умного колеса для электромобиля. Недавно они создали такой гибридный электромобиль, который разгоняется до скорости 60 миль в час за 4,5 секунды, и может ездить с максимальной скоростью 240 км/ч. Именно на эту машину предполагается устанавливать умные колеса.

    Эти колеса оснащены микропроцессорами и системой искусственного интеллекта. Микропроцессоры осуществляют до 4000 вычислений в секунду и постоянно обмениваются друг с другом информацией. На основании этих вычислений они приходят к выводу о том, как следует изменить работу колес. При этом искусственный интеллект контролирует работу подвески, рулевого механизма и тормозов и обучает их адаптироваться к изгибам дороги и к выбоинам на них и к прочим опасностям. Информация о преодолении раз-личных препятствий сохраняется в памяти и будет использована в следующий раз, когда автомобиль столкнется со схожими условиями.

    "Обычно, когда колеса оказываются на разбитой дороге, подвеска начинает трястись, а на крутом повороте требуется сбавлять скорость. Электронные системы контроля за сцеплением с дорогой и управления подвеской позволяет всего этого избежать, причем водитель даже ничего не заметит, - говорит доктор Дэвид Браун из Портсмутского университета. - В принципе, нет проблемы сделать следующее поколение автомобилей автоматическими, однако кто откажет себе в удовольствии подержаться за баранку? Поэтому при всей автоматизации водителю все-таки надо предоставить полную свободу". Об этом сообщает агентство "Информнаука".

    Обозрение "Terra & Comp".





Главная :: Архив статей :: Поиск :: Гостевая :: Ссылки

Hosted by uCoz