Главная :: Архив статей :: Поиск :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Автоломбард
Нижегородский автопортал. Автомобили в наличии.
avto-cash.ru
Квартира на сутки
Предложения для арендодателей. Система поиска.
hata.by
Заработок на партнерках
Дневник на. Форум компьютерной помощи.
read.ru

Электронная коммерция полагается на видео

    По прогнозам исследовательской фирмы Forrester Research, к 2010 году объем онлайновой торговли в США достигнет уровня в 329 млрд долларов. Чтобы помочь предприятиям розничной торговли Северной Америки повысить конкурентоспособность и прибыльность за счет внедрения новых пользовательских функций, компания Cisco второй год подряд организовала исследование регионального рынка электронной коммерции. Исследование, проводившееся подразделением Cisco по разработке решений для электронного бизнеса (Internet Business Solutions Group, IBSG), показало, что Scion (дочерняя компания Toyota Motor, занимающаяся сбытом автомобилей этой марки в Северной Америке), имеет уникальный опыт привлечения клиентов в возрасте до 35 лет. В этой области Scion обошла даже таких гигантов розничного бизнеса, как Wal-Mart, Sears и Circuit City. В прошлом году сайт Scion не вошел в список лидеров, а на сей раз занял первое место. Компания Scion была создана в 2003 году для привлечения молодых покупателей. Сегодня индекс ее узнаваемости среди молодежи равен 80% процентам. Одна из причин успеха Scion состоит в интерактивности ее сайта и четкой ориентированности на конечного пользователя.

    В ходе исследования подразделение Cisco IBSG провело сравнительный анализ 27 североамериканских Web-сайтов трех типов: "Global 300" (сайты, принадлежащие крупнейшим мировым компаниям), "Web 15" (наиболее популярные Web-сайты) и "Innovators" (сайты с новаторскими решениями). Все сайты сравнивались по пяти параметрам: простота пользования, персонализация, содержание, взаимодействие с посетителем и транзакции. Кроме того, исследователи рассматривали два аспекта онлайновой торговли с точки зрения покупателя: базовые характеристики, которые просто обязан иметь любой уважающий себя сайт (интуитивный графический интерфейс, функции поиска, удобство совершения покупок), и новые функции, расширяющие возможности пользователя (социальные сети, многоканальная интеграция и т.д.).

    "Продавцы хотят предоставить покупателям все более интерактивные и привлекательные функции, включая видео. При этом они все чаще используют методы известного сайта YouTube, чтобы укрепить связи с заказчиками, - считает Мохсен Моазами (Mohsen Moazami), вице-президент Cisco по разработке решений для розничной торговли. - Мы убеждены, что видеотехнологии реально помогают продавцам укреплять лояльность пользователей и повышать прибыльность бизнеса".

    Обозрение "Terra & Comp".





Главная :: Архив статей :: Поиск :: Гостевая :: Ссылки

Hosted by uCoz