|
Главная :: Архив статей :: Поиск :: Ссылки |
Наши друзья Наша кнопка Партнеры
|
Электронная коммерция полагается на видео
В ходе исследования подразделение Cisco IBSG провело сравнительный анализ 27 североамериканских Web-сайтов трех типов: "Global 300" (сайты, принадлежащие крупнейшим мировым компаниям), "Web 15" (наиболее популярные Web-сайты) и "Innovators" (сайты с новаторскими решениями). Все сайты сравнивались по пяти параметрам: простота пользования, персонализация, содержание, взаимодействие с посетителем и транзакции. Кроме того, исследователи рассматривали два аспекта онлайновой торговли с точки зрения покупателя: базовые характеристики, которые просто обязан иметь любой уважающий себя сайт (интуитивный графический интерфейс, функции поиска, удобство совершения покупок), и новые функции, расширяющие возможности пользователя (социальные сети, многоканальная интеграция и т.д.).
"Продавцы хотят предоставить покупателям все более интерактивные и привлекательные функции, включая видео. При этом они все чаще используют методы известного сайта YouTube, чтобы укрепить связи с заказчиками, - считает Мохсен Моазами (Mohsen Moazami), вице-президент Cisco по разработке решений для розничной торговли. - Мы убеждены, что видеотехнологии реально помогают продавцам укреплять лояльность пользователей и повышать прибыльность бизнеса". |
|
Главная :: Архив статей :: Поиск ::