Главная :: Архив статей :: Поиск :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Интернет магазин для детей
Адресно-телефонный справочник. Адреса магазинов.
bebeplay.ru
Нержавеющие воздуховоды
Склад нержавеющих труб. Адреса магазинов.
po-vent.ru
Детские пеленальные столики
Продажа детских колясок, автокресел, мебели и пр. Информация о скидках.
vzrosliedeti.ru
фотоомоложение рук - лучшие специалисты.

Французский поезд установил рекорд скорости на рельсах

    Французский скоростной поезд TGV разогнался сегодня днем до 574,8 км/час, установив тем самым мировой рекорд скорости на рельсах. TGV побил свой прошлый мировой рекорд, установленный 17 лет назад - 515,3 км/час.

    Таким образом, TGV стал самым быстрым в мире поездом, работающим с помощью аэродинамической подъемной силы. Ему не удалось обогнать лишь японский поезд "Маглев", рекорд которого составляет 581,2 км/час и который относится к другой категории скоростных поездов - следующих на магнитной подвеске. Для сравнения, немецкий скоростной поезд ICE двигается с максимальной скоростью 430 км/час, а японский "Синкансен" разгоняется на рельсах лишь до 400 км.

    По данным трех участников проекта - "Французских железных дорог" (SNCF), компании Alstom, которая производит TGV, а также Железнодорожной сети Франции - новый скоростной рекорд обошелся в 30 млн. евро. "Сегодня для нас очень важно продемонстрировать, что технология TGV , придуманная SNCF 30 лет назад - это технология будущего", - сказал гендиректор "Железных дорог Франции" Гийом Пепи.

    Цель рекорда - привлечение интереса иностранных покупателей и развитие стратегии экспорта французского поезда, а также установление преимущества перед главными конкурентами - японским "Синкансеном" и немецким ICE.

    Новый поезд TGV, созданный специально для испытаний скорости, содержит элементы поезда четвертого поколения, который будет называться AGV и появиться в 2009 году. AGV должен быть намного комфортабельнее своего предшественника и сможет перевозить 900 пассажиров, следуя со средней скоростью 350 км/час, отмечает РИА "Новости".

    Обозрение "Terra & Comp".





Главная :: Архив статей :: Поиск :: Гостевая :: Ссылки

Hosted by uCoz